Привет!

поЛОМАли няшу :)

Отсканировали плёнку с ЛОМО-компакта))

Ааааа)))) какааааяяяя хрееееень получилась)))
Сколько же я испорчу пленок, прежде чем пойму как дыргать рычажок с наводкой резкости, чтобы у меня получалось хоть что-то? ))))
Да уж, воистину. Ломо фотографии всегда сюрприз))
Ну позитив же) Фан и только.
Ничего не обрабатывала, ничего не ровняла и не обрезала, всё вот как есть.

Как снято, для чистоты эксперимента.
Цвета очень нравятся, осталось понять что с фокусом и резкостью. И при каких условиях как он себя ведет.

46190006
  
приколCollapse )

Кароче, я пошла запасаться плёнкой.
Все кадры, которые получились технически мне нравятся по цвету и фактуре и вообще.
Осталось приноровится к гаджету и понять его загадочную и непредсказуемую душу ))
совершенно определённо - это твой стиль! твоя фишка)
Дорогулечка, приезжай ко мне в новый дом с ночевкой. Я тебя научу делать такие цвета на цифре... Не надо себя так мучать:))
уиии)) я с удовольствием огромным!!!

меня правда муж не поймёт :))
Те два кадра, которые получилось в фокусе, да;) цвета классные)
цвета нравятся. В испорченных есть что-то.
Может и есть)) вот весь мир понять не может, что именно. И назвал это направление ломо графией)
2 кадра из 36 вообще в фокусе из всей пленки))
Норм, да)))
Он странный. Надо понять что ему и при каких условиях надо, чтобы хоть половина получалась )))
у меня подруга купила пленочную камеру - не имея до этого не цифровика, ничего. сразу - пленочную да еще какюуто жуууутко навороченную - там все вручную.
и решила сделать мне фотосессию.. ну чо.. там ВСЯ пленка была такая)) тока пару тройку фоток из 36 или 48 кадров распечатали.
но я горжусь тем, что она дала мне сделать 1 кадр - я ее фотала)) и там всего лишь чууууть чуть смазано)) думаю мож тоже купитьпленочную)))
Оль, а ты где печатаешь с пленки? в каком режиме - вручную тебе печатают или со сканера? а то мы столкнулись с тем, что при проявке и печати те кадры, которые на пленке вроде ок, получаются - фигня(((
мне проявили и отсканировали в Фотопроекте.
сама даже заморачиваться не буду
цвета более теплые, ближе к оранжевому и меньше синего, да? Дед мороз такой, как в рекламе "Праздник к нам м приходит".